Кузовной ремонт

Кузовной ремонт грузовых, легковых автомобилей и спецтехники

Помимо услуги эвакуатора в Челябинске мы выполняем такие работы, как кузовной ремонт грузовых и легковых автомобилей.

Кузовной ремонт грузовых авто ничем не отличается от кузовных работ легковых автомобилей с той лишь разницей, что инструмент тут помощнее, стапели и вытяжные стенды размерами побольше и оснастка такая, что к рабочему месту ее нужно подавать, порой, при помощи кран-балки.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ДЕЛЯТ НА ДВЕ ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ:

  • локальный без разборо-сборочных работ
  • комплексный ремонт кузовов и кабин автомобилей, а иногда и рам – с разборкой, покраской и последующей сборкой.

Локальный ремонт подразумевает вытяжку, рихтовку и удаление вмятин на панелях кабин и панелях легких фургонов без применения специального тяжелого оборудования. Толщина кузовного металла тут не превышает нескольких миллиметров, и металл поддается вытяжке и рихтовке таким же инструментом, которым работают рихтовщики и кузовные ремонтники на СТО легковых автомобилей. Ремонтные работы зачастую проводятся с разборкой салона и внутренних панелей кузова фургона.

Ремонт самосвальных кузовов грузовиков уже предполагает наличие гидравлического инструмента, того же вытяжного домкрата с усилием до 40-50 тонн и скоростью вытяжки не быстрее до 50 мм в минуту.

ПОКРАСКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Покраска грузовиков, впрочем, как и покраска микроавтобусов, также не особо отличается от процедур и технологии покраски легковых автомобилей. Но здесь стараются больше применять такие типы лакокрасочных покрытий, которые не требуют сушильной камеры и высыхают при «комнатной» температуре: не каждое грузоперевозочное предприятие может позволить себе содержать камеру таких размеров – только на специализированных сервисных центрах.

РЕМОНТ КУЗОВА ГАЗЕЛИ И ТЯЖЕЛЫХ ИНОМАРОК

Ремонт отечественных грузовых автомобилей, в том числе и производства Нижегородского завода ГАЗ не особо сложен технологически или по оснастке. Толщина рамы здесь незначительна, хотя и потребует специального оборудования, а кузовные панели достаточно просты и легко поддаются рихтовке.

Ремонт кузовов КАМАЗ посложнее: тут потребуются стапели и вытяжные стенды на основе гидравлического оборудования высокого и очень высокого давления.

Восстановительный и кузовной ремонт Вольво/Volvo, ДАФ/DAF и МАН/MAN – однозначно требует специальной оснастки, оборудования и специальных знаний.

Существуют и специализированные и универсальные вытяжные стапели для соблюдения и восстановления геометрии пола поврежденной кабины по базовым опорным точкам. Большинство таких стендов – универсального назначения.

ДРУГИЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

Вследствие повреждения грузовика при ДТП, иногда требуется ремонт пола будки или фургона, систем крепления грузов, заливка полов в фургонах-рефрижераторах, замена бортовой и кузовной фурнитуры… и так далее. Но самым трудоемким и хлопотным является восстановление геометрии поврежденной рамы.

Рамы рихтуют специальными распорными домкратами и наставками для равнения углов и фасонных плоскостей тавровых балок и швеллеров. Эти работы также проводятся с частичной разборкой рамы и последующей ее сборкой при помощи сварки или клепки специальным гидравлическим инструментом, где диаметр заклепки далеко превышает 20-30 мм.

Геометрию восстановленных рам, кузовов, а также кабин грузовых автомобилей проверяют специальным измерительным инструментом, мерными линейками и лекалами, а также на стендах проверки геометрии по контрольным точкам.

Кузов легкового автомобиля, поврежденный в ДТП, подлежит ремонту, и выполнить его таким образом, чтобы восстановить первоначальный облик – задача сложная. Для этого мастерская по ремонту должна иметь специальное оборудование и обладать соответствующими технологиями.

При восстановлении внешнего вида легкового автомобиля после дорожно – транспортного происшествия, одной из наиболее дорогостоящих работ становится кузовной ремонт . В это понятие входит не только жестяные работы для выправления небольших вмятин, но и целый комплекс операций, результатом которых становится кузов с геометрией, восстановленной до первоначальных значений. Сложность заключается в том, что технологии кузовного ремонта рамных джипов, минивэнов, бронированных автомобилей и машин массовых серий различаются между собой. В то же время, ремонт должен выполняться с соблюдением рекомендаций заводов-изготовителей.

Для качественного выполнения кузовного ремонта необходимо специальное оборудование, в частности стационарные современные стенды с тяговым устройством с гидравлическим приводом и блоком контрольно-измерительной аппаратуры. При ремонте алюминиевых элементов кузова используется аргоновая сварка.

При проведении кузовного ремонта можно выделить несколько основных этапов, характерных для большинства технологий:

  • детальный осмотр поврежденных мест , определение возможности их восстановления и подбор подходящей для этого технологии;
  • демонтаж поврежденных деталей кузова , при необходимости узлов и агрегатов, а также элементов внутренней отделки, вид и количество которых определяется в зависимости от характера и места расположение повреждений;
  • после определения степени сложности ремонта определяется возможность выполнения локального кузовного ремонта или необходимость использования стенда для восстановления первоначальных геометрических размеров;
  • подготовка поверхности , шпатлевка, грунтовка и окраска кузова;
  • установка детали на место и полировка.

В Челябинске, как и в других крупных городах, ежедневно происходит много дорожно-транспортных происшествий, результатом которых становится необходимость кузовного ремонта машин участников ДТП.

Поиск в автомастерской, которая сможет выполнить сложные работы по восстановлению геометрических параметров и целостности всего кузова, обязательно приведет Вас к нам. Наша компания, обладая необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом, выполняет кузовной ремонт всех видов отечественных и импортных автомобилей.

Позвоните нам для получения более подробной информации